Sunday, April 27, 2014

Распорядок дня ...

У Платона достаточно стабильный распорядок дня) мне странно это писать потому что до двух лет, у нас как такового графика не было и близко. И все через крик проходило.
Сейчас у нас уже почти год, без отклонений от графика, а если они и происходят когда ребенка забирают дедушки и бабушки, и не могут справиться... то дома все все равно по графику.
И вот я устала от этого графика. устала так что бешусь и сил моих нет.
Платон встает рано. 7-8 мы не спим.
потом у нас разные дела в зависимости от дня,
Английский, прогулка, купания, больница, игры.. что угодно.
Обед 13-14 и сон. тоже от 13 до 15 мы обычно засыпаем в зависимости что делали и насколько устали, и главная засада, спим мы 3-4 часа.
и тут все знакомые мамы начинают завидовать) Рано... рано завидовать)
Если мы заснули в 14 то проснулись в 18, пописали перекусили пришел папа... вечер проиграли но раньше 00. мы не уляжемся. Даже выбесится, и лечь в постель в 22... будем читать книги, играть в постели, баловаться и все равно раньше не уснет. а если и уснет в 23... то ранний подьем в 6 обеспечен. что совсем не меняет график следующего дня со сном снова в 14.
Ранее просыпание чревато, соплями за уходящим на работу папой, и совершенно не выспанной мной.
В таком графике есть только один недостаток, нет времени на общение с мужем тет-а тет. Он уже слишком уставший вечером и засыпает порой раньше сына.
Если же будит сынулю раньше, спустя допустим 2 часа... то плохое настроение и сопли обеспечены, а раньше уложить все равно не удается.
С мужем слегка портятся отношения... и я правда не знаю как изменить график.
Еще должна признать, что у нас гиперактивность, и я очень устаю от постоянного бодрствоющего сына, потому конечно заменит 3 часа отдыха, на призрачную надежду уложить пораньше, и с активно-недовольным сыном провести весь вечер. тоже тяжело...
Ех...
вот тут некоторые пишут, ребенок сел(а) в 6-7-10 месяцев...
У меня очень большая проблема, ребенку 3 года. НЕ СИДИТ!!! ни минуты не сидит.

может есть какие то упражнения что бы сильно утомить, и укладывать пораньше в обед?! другого варианта я не вижу.
совсем отменить сон тоже нельзя, потому что он реально хочет спать,а если отменять то будет в 18 вырубаться, а потом опять же ни туда ни сюда((

No comments:

Post a Comment